вторник, 30 октября 2012 г.

Линейка 1 сентября 2010 год


День знаний с Ивашкой.

2.       Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.

1.       Начинаем праздник мы,
Которого все лето ждут.
Праздник Первого звонка
В этом учебном году!

2.       Мы объявляем начало торжественной линейки, посвященной Дню Знаний. Право поднять флаг предоставляется отличникам учебы, одиннадцатиклассникам   _______________
(Гимн)

1.       Желтый лист в оконное стекло
К нам с напоминанием стучится,
Что настало первое число
И пора за парты всем садиться!

2.       Мы не шутим братцы ни на грамм:
Ведь мы сами торопили лето,
Чтоб скорей увидеть всех и вам
Принародно признаемся в этом

1.       За долгие летние каникулы и наши учителя соскучились по своим ученикам, они готовили школу к празднику, они ждали нашего возвращения.

2.       Но сегодня в школу пришли к нам и новые ребята, мы рады видеть их в числе лицеистов.

1.       Всех лицеистов с праздником, с Днем Знаний поздравляет директор Государственного общеобразовательного учреждения – Вятскополянского лицея В.Д.Смирнов
 (Поздравление директора)

2.       Сегодня нас поздравить пришли____________________________________
(поздравления от администрации города)

1.       Песню «_________________» для вас исполняет
(Песня_______________________)

2.       Сегодня  школа принимает 100 новых учеников, Мы верим, что сегодняшние первоклассники добьются немалых успехов за годы учебы в школе

1.       А учить вас, первоклассники будут наши лучшие учителя. Вы готовы учиться на отлично?

2.       Праздник не простой у нас —
Он бывает только раз.
Мы сегодня принимаем
Новобранцев в первый класс!

(Слово первоклассникам)

В школу я иду с цветами
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу

Форма новая надета.
Белая рубашка.
Посмотрите на меня,
Что за первоклашка!

Хвастать, мамочка не стану,
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.

Каждый день, придя из школы,
Все подробно расскажу.
С кем дружила, что узнала
И тетрадку покажу.

Стать отличником смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

1.       Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом.

2.       Если видишь - по дороге
Много школьников идет,
Значит, наступила осень,
Наступил учебный год.

1.       Новый учебный год для пятиклассников. Их сегодня встречают новые учителя.

2.       Новый и последний год для наших одиннадцатиклассников. Сегодня их последний в школе День Знаний, сегодня начинается их последний учебный год, финишная прямая

1.       И пусть закончились летние каникулы, вы все отдохнули и набрались сил

2.       И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.

 (Поганки выносят трон)

1.       Ну вот, опять наши лицейские сказочные герои явились к нам на праздник
2.       Сказки мы уважаем, поэтому уступим место на празднике сказочным персонажам.

БЯ - Эй вы, поганистые, дело есть!
Бегите и приведите мне мальчишку, да не  какого- нибудь, а поупитаннее, да повоспитаннее. Эх, скоро ко мне гости придут, гулять будем, а не будет мальчишки – я вас самих зажарю и съем! Я вас с картошкой зажарю и съем с гостями! Я вас с картошечкой зажарююююю, и съем с гостямииии! Хе-хе-хе-хей!  (Вытирает пыль с трона)

(Поганки выбирают среди детей Ивашку, ведут его к трону БЯ)



И -Что вы делаете?
БЯ- К празднику готовлюсь!
И- А я то- тут при чем?
БЯ- А при том, что ты у меня на угощение для гостей –  ЗАКУСКА! Хе-хе-хе! Первое, второе и (осматривает) третье. Будешь ты у меня Ивашка под простаквашкой
И- А лицеистов не едят!
БЯ- Ой, не шуми, утомил ты меня уже, дай отдохну пока гости не пришли. (садится на трон и тут же храпит, он ее привязывает)
И- Ну вот, с одной справился. А то «Ивааашка под простоквааашкой!»
(она просыпается)
БЯ- Караул! Замуровали! Опять эти лицеисты. Сколько лет здесь живу, никак привыкнуть не могу к их выходкам! Эй ты, хулюган несчастный, выпусти меня! Тебе ж хуже будет!
И- Это мы еще посмотрим!
БЯ- Вот придут мои гости, оставят от тебя кости!
И- Не оставят, бабусенька!
БЯ- О, это верно, и костей не оставят! Ох-ох-ох, чую уже, чую Водяной  шлепает. Ну берегись теперь!

(Появляется водяной)







































В- Здорово, Ягулечка – красотулечка, где праздник? Где угощение?
БЯ- Вон, угощение – Ивашка под простоквашкой, справиться не могу!
В- Ну так я его сейчас тиной болотной опутаю и испечем мы из него праздничный пирог.
И-Ты подожди, Водяной, какой сегодня праздник?
В- А пиявка его знает, какой у вас тут в лицее праздник.
И- У нас сегодня День Знаний и отмечают его лишь те, кто за знаниями пришел учиться
В- А я итак все знаю, вот спроси меня чего хочешь, хоть сколько голов у Змея Горыныча.
И- Ну хорошо, только отвечать быстро и громко, а если ошибешься…. Ребята вы тоже отвечайте правильно, чтобы Водяной слышал, что он не прав!

Сколько лап у кота?
Сколько глаз у крота?
Сколько носов у мышки?
Сколько ушей у зайчишки?

Сколько хвостов у осла?
Сколько копыт у козла?
Сколько игл у ежа?
Сколько клыков у моржа?

Сколько лап у жука?
Сколько  рогов у быка?
Сколько хвостов у конька морского?
Сколько полос на костюме водяного?

В- Ой, это ж сколько надо пальцев –то на ластах иметь, чтобы до стольки сосчитать? Сдаюсь, твоя взяла. (Убегает)
БЯ- Ишь ты, справился, вот  сейчас Змей Горыныч пожалует, ты его попробуй одолей, изжарит тебя, как миленького и пикнуть не успеешь, будешь тогда знать!
И- И с твоим Змеем управимся!

(прилетел Змей Горыныч)





































ЗГ1- Что-то на праздник позвали, а жареным не пахнет!
ЗГ3- Где жаркое?
БЯ- Вон, Ивашка под простаквашкой, только я с ним справиться не могу!
ЗГ2- А это мы сейчас мигом
И- Подожди ты, у нас тут везде огнетушители, давай лучше поиграем. Но если  проиграешь…
ЗГ1- Я????
ЗГ3- Тебе???? 
ЗГ2-Одна голова хорошо, а три лучше! Слыхал???
И- Слыхал, ну так как, согласен?
ЗГ2- Согласен! Только пусть и ребята твои – лицеисты тоже играют и если у них лучше, чем у меня получится – твоя взяла..
И- Игра «Самый ловкий»
Руку правую поднять и до темечка достать!
Ногу левую вперед, а теперь наоборот
БЯ - о, я знаю наоборот – это значит антоним слову вперед, это назад значит, эх ты, Змей
И- Носом плечико достать
     Ухом руку почесать
БЯ - Это рукой ухо что ли, ты так и говори, нечего мне тут гостя путать, ты не смотри, что у него 3 головы
И- Пятки вместе, уши врозь
     А  глазами сделай вкось
БЯ - Это косоглазыми что ли всем стать. Ну и игры у тебя, а еще небось отличник!
И- А теперь правой ногой потопали,
     А левой рукой почесали за правым ухом
     А теперь громко крикнули : Ба-бах!!!
ЗГ2- Ой, все, сдаюсь, не знаю, как одной левой рукой за тремя правыми ушами почесать!
ЗГ13- Твоя взяла! (Уходит)

БЯ -Снова справился, вот сейчас Кащей Бессмертный пожалует, он те покажет, сейчас он тебе покажет, где раки зимуют. Изрубит тебя на мелкие кусочки
И- Ладно-ладно, бабусечка
БЯ- Ладно- ладно… Чую – чую Кощеюшку

(появляется Кащей)
К- Ну вот и я, а где праздничный стол? Кого на салат порубить сегодня?
БЯ- Вон он – обед праздничный, гостей моих разгоняет.
К- Сейчас мы его…
И- Подожди Кащей, в лицей на праздник пожаловал, а можешь ли ты загадки про школу отгадать?
К- Я???? Да я столько лет на свете живу, что все знаю! Я же бессмертный! Все книги перечитал, все энциклопедии наизусть выучил, все звезды на небе пересчитал – скука смертная… Я сам вам загадки про счет загадаю, а кто не отгадает, того на салат порублю!

        Бежал раз зайчик вдоль равнин,
        И зайчик, значит, был...(один)
       
        Вдруг из кусточка, где трава,
        Прыг зайка! Зайцев стало... (два)
       
        Еще один к ним сел, смотри!
        Теперь уж зайцев стало... (три)
        
        Мчит новый заяц: "Путь мне шире!"
        Ну, стало быть, их уж... (четыре)
       
        Ба! Вот бежит один опять.
        Теперь уж зайцев будет...(пять)
       
        А там еще зайчишка есть!
        И наших зайцев ровно... (шесть)
       
        Припрыгал крошечка совсем...
        Но все же зайцев стало... (семь)
       
        К ним одного еще попросим,
        Тогда всех зайцев будет... (восемь)
       
        Прыг новый заяц: "В сборе все ведь?
        Так значит, их тут будет..." (девять)
       
        А вот бежит, болотце месит.
        Примчал и молвил: "Нас тут..." (десять)

К- Справились с моими загадками, чего учиться – то пришли тогда, раз итак считать умеете?
И- А давай я тебе всего одну загадку загадаю, если ответишь правильно – делай со мной что хочешь, хоть салат, хоть жаркое.
БЯ- Ой, как хорошо! Будет у нас все – таки Ивашка под простаквашкой сегодня! Давай скорее загадывай!
И - Живет Кащей на свете 10 тысяч лет
      Приносит всем он много разных бед.
      И в русских сказках нет живучее злодея
      Так расскажи, нам где же смерть Кащея?
К- Нет!!! Я на это пойтить не могу!Я не скажу вам этого!
И- Ага, значит, не знаешь!
К- Знаю, но не скажу!.. Ладно, сдаюсь…Проиграл, но НЕ СКАЖУУУУ!!!! (Убегает)

БЯ- Ладно, твоя взяла! Эй, поганки, унесите – ка меня в сказку обратно, притомили меня эти лицеисты, пусть сами свой праздник отмечают!

1.        Ну чтож все готовы к началу нового учебного года – учителя, лицеисты все на месте, а потому право подать первый школьный звонок 2010-2011 учебного года предоставляется
__________________________________________ и первокласснице __________________________
(Звонок)










































2.        А сейчас еще один замечательный момент. Лицеисты, встречайте своих любимых учителей, поздравляйте их с Днем Знаний, ведь ваши учителя целое лето скучали без вас!

(Цветы учителям)

1 .На этом торжественная линейка, посвященная  Дню знаний объявляется закрытой

(Гимн)

1.        И по давней традиции 11-е классы провожают первоклассников в школу, на их самый первый в жизни урок. И дарят им тетради с печатью лицея и подписью директора, в которых, мы надеемся, будут стоять только отличные оценки
2.  Пожалуйста, 11 классы, подойдите к 1 классу и отведите их в школу!
11а класс провожает 1а,
11б класс дарит подарки 1б
11в  класс поздравляет с началом учебы 1в
11г  класс провожает на первый урок 1г
1.  Успехов вам, ребята!
2.  Счастливого пути!

(Уводят 1-классников)

1. А мы провожаем в путь учащихся 5 классов:
2-  Удачи вам в новом учебном году! И Пятерок побольше!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий