Линейка «День знаний- 2006г».
1: Да здравствует
школа!
Да здравствует жизнь!
Да здравствует правило,
"Век живи - век учись!"
Да здравствует жизнь!
Да здравствует правило,
"Век живи - век учись!"
2: Мы
правило это помним всегда.
Учиться не поздно, друзья, никогда!
Здесь спорт и компьютер, любимый предмет…
Другой такой школы у нас больше нет!
Учиться не поздно, друзья, никогда!
Здесь спорт и компьютер, любимый предмет…
Другой такой школы у нас больше нет!
1 - Внимание! Внимание! Внимание! Учащиеся Вятскополянского лицея, на
линейку посвященную празднику знаний построены.
2 -На площади собралась вся школа, чтобы услышать первый звонок нового
учебного года. Дать старт новым интересным делам и продолжить традиции школы.
1 - 1 сентября особый праздник для наших дорогих первоклассников и наших
будущих выпускников.
2 - В этот день первоклассники вступают на длинную и трудную дорогу, где они
столкнутся с трудностями, переживут радости от первой пятерки и прольют слезы
от первой двойки. Надеемся, что эта дорога будет для них интересной и
увлекательной.
1 - Одиннадцатиклассники выходят сегодня на финишную прямую. Они уже почти
прошли эту длинную, сложную и, вместе с тем, не менее интересную дорогу.
Опять настал учебный год,
Опять, друзья, нас парта ждет,
А мы, войдя в свой светлый класс,
Начнем о Родине рассказ.
Опять, друзья, нас парта ждет,
А мы, войдя в свой светлый класс,
Начнем о Родине рассказ.
С надеждой и верой под небом
свободным
Мы свято России любимой верны.
Пусть в мире и дружбе живут все народы
Под флагом трехцветным могучей страны.
Мы свято России любимой верны.
Пусть в мире и дружбе живут все народы
Под флагом трехцветным могучей страны.
Широка
страна моя родная - ремикс Флаги на
роликах
Наш флаг
вобрал в себя три цвета:
Цвет белый - мир и чистота.
В нем непорочность, совершенство,
А синий - вера, доброта.
И третий - красный цвет, цвет сердца,
Цвет крови той, что пролита
За наше счастье, наше детство,
За мир, где правит красота.
Цвет белый - мир и чистота.
В нем непорочность, совершенство,
А синий - вера, доброта.
И третий - красный цвет, цвет сердца,
Цвет крови той, что пролита
За наше счастье, наше детство,
За мир, где правит красота.
В зимних
просторах России
Не вымерять белых снегов.
Небо России синее,
Синее, без берегов.
Не вымерять белых снегов.
Небо России синее,
Синее, без берегов.
А в час,
когда солнце злато
Уходит за горизонт,
Алые краски заката
Прольются на небосвод.
Уходит за горизонт,
Алые краски заката
Прольются на небосвод.
Над селами,
над городами -
Трехцветный российский Флаг.
Над вехами и годами
Он реет. И будет так!
Трехцветный российский Флаг.
Над вехами и годами
Он реет. И будет так!
Вот гордо
вскинул два крыла
Твой герб двуглавого орла.
И звуки гимна величаво
Плывут над вечною державой,
Свободно реет в небе синем
Трехцветный флаг моей России.
Твой герб двуглавого орла.
И звуки гимна величаво
Плывут над вечною державой,
Свободно реет в небе синем
Трехцветный флаг моей России.
Гимн, подъем
флага
2: Итак,
линейка, посвященная Дню Знаний 2006 года открыта. И по традиции своих учеников
поздравляет директор школы В.Д.Смирнов.
Ситуация не нова
И понятная вполне:
Если взял директор слово,
Зал в полнейшей тишине.
Ждём с волненьем каждый раз:
Что он скажет нам сейчас?
И понятная вполне:
Если взял директор слово,
Зал в полнейшей тишине.
Ждём с волненьем каждый раз:
Что он скажет нам сейчас?
Слово директору и представителю
Мэрии и ГУО
1: Главные
герои сегодняшнего нашего праздника юные лицеисты – наши первоклассники
Вот какие, посмотрите, щзорные, шумные…
Первоклассник:
Не по внешности судите,
Мы - ребята умные!
Не по внешности судите,
Мы - ребята умные!
Выходят
первоклассники
- Мы приветствуем всех вас! Посмотрите вы на нас.
- Мы стояли, долго ждали и обдумывали речь.
- Уж полречи мы сказали! Уф! Гора свалилась с плеч.
- Знаешь, тетя-ученица (обращаясь к старшеклассникам), знаешь, дядя-ученик?!
Школа будет мной гордиться, хоть пока я невелик!
- Если ж, дядя, Вам не слышно с двухметровой высоты,
мы подставим к Вам стремянку, чтобы с Вами быть на "ты".
- Просмотрите сверху вниз
Хором:
- Мы стояли, долго ждали и обдумывали речь.
- Уж полречи мы сказали! Уф! Гора свалилась с плеч.
- Знаешь, тетя-ученица (обращаясь к старшеклассникам), знаешь, дядя-ученик?!
Школа будет мной гордиться, хоть пока я невелик!
- Если ж, дядя, Вам не слышно с двухметровой высоты,
мы подставим к Вам стремянку, чтобы с Вами быть на "ты".
- Просмотрите сверху вниз
Хором:
И скажите
дружно: "Cheese".
- Перед вами первый класс - это раз.
- Пожелтевшая листва - это два.
- А учеба - впереди, и волнение - в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
- Пожелтевшая листва - это два.
- А учеба - впереди, и волнение - в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
- И задачу ты решишь,
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!
Верят все в тебя, смотри!
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!
Верят все в тебя, смотри!
Хором: Это три!
- Если честно, мы устали всех сегодня поздравлять.
Вроде б главное сказали, нужно речи закруглять.
- А еще вас приглашаем мы на наш - на выпускной.
Пропустить вас обещаю. Скажете, что вы - со мной!
- Если честно, мы устали всех сегодня поздравлять.
Вроде б главное сказали, нужно речи закруглять.
- А еще вас приглашаем мы на наш - на выпускной.
Пропустить вас обещаю. Скажете, что вы - со мной!
2: Сегодня, 1 сентября... года посвятить в ученики тех, кто отважно решил
взбираться к самым вершинам человеческого знания. Для этого первоклассникам
принять торжественную клятву.
Клятва
Научусь читать - и к лету
Запишусь в библиотеку.
Устный счет поизучаю -
В школе всех пересчитаю.
Хоть лепить и рисовать,
трудно, должен вам сказать,
Запишусь в библиотеку.
Устный счет поизучаю -
В школе всех пересчитаю.
Хоть лепить и рисовать,
трудно, должен вам сказать,
Но терпенья наберусь,
В этом я клянусь!
В этом я клянусь!
ВСЕ: Клянусь!
Но в большом и малом деле
С другом радости разделим,
И печали, и невзгоды,
Чтоб на долгие на годы
Быть всегда среди друзей,
Чтоб жилося веселей,
Дружбою не поступлюсь -
В этом я клянусь!
С другом радости разделим,
И печали, и невзгоды,
Чтоб на долгие на годы
Быть всегда среди друзей,
Чтоб жилося веселей,
Дружбою не поступлюсь -
В этом я клянусь!
ВСЕ: Клянусь!
1: Россию, лицеист, в душе храни,
Люби ее ты до самозабвенья.
Пока ты мал,
Но верь, наступят дни,
Когда поймешь свое предназначенье.
Люби ее ты до самозабвенья.
Пока ты мал,
Но верь, наступят дни,
Когда поймешь свое предназначенье.
2: Как Ломоносов, ты ее воспой,
Встань грудью за нее,
Как Александр Невский,
Как Петр, ее возвысь и перестрой,
Гагариным взлети в простор вселенский.
Пока ты мал. Они из глубины веков
Уже горды тобой и верят свято,
Что сбудется предначертанье слов.
Россия-матушка талантами богата.
А учить вас,
наши юные лицеисты и раскрывать ваши таланты будут лучшие учителя. Знакомьтесь:
1а Кл – Кл.
рук. __________________________
1б Кл – Кл
рук. __________________________
1в Кл – Кл
рук. __________________________
1г Кл – Кл
рук. __________________________
1д Кл – Кл
рук. __________________________
1: В этот день светило солнце горячо,
Светло желтели клены за окном...
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала: "Ну, давай, дружок, начнем!"
Ты и тогда была уже седой,
С глубокими морщинами у глаз...
2: И вот мы в путь отправились с тобой,
И ты с тех пор не покидала нас.
Учила буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На все смотреть и все запоминать
И все родное, русское любить.
Светло желтели клены за окном...
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала: "Ну, давай, дружок, начнем!"
Ты и тогда была уже седой,
С глубокими морщинами у глаз...
2: И вот мы в путь отправились с тобой,
И ты с тех пор не покидала нас.
Учила буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На все смотреть и все запоминать
И все родное, русское любить.
1: Прошли года... Твои выпускники
Рассыпались по всей большой земле:
Кто строит ГЭС на берегу реки,
Кто командиром стал на корабле.
2: А ты все так же утром входишь в класс
Рассказывать про реки и моря.
Ты, с добрыми морщинками у глаз,
Учительница первая моя.
Рассыпались по всей большой земле:
Кто строит ГЭС на берегу реки,
Кто командиром стал на корабле.
2: А ты все так же утром входишь в класс
Рассказывать про реки и моря.
Ты, с добрыми морщинками у глаз,
Учительница первая моя.
1:Ты самым слабым говоришь:
Держись!",
Ты им помочь готова всей душой...
И снова чья-то маленькая жизнь
В твоих руках становится большой!
Ты им помочь готова всей душой...
И снова чья-то маленькая жизнь
В твоих руках становится большой!
2: Мы
поздравляем наших учителей с новыми учениками и надеемся, что они будут самыми
любимыми, потому что они те, на кого свои надежды возлагает лицей, город, страна.
Сегодняшних первоклассников пришли поздравить люди опытные, одиннадцатиклассники!
Поздравление
одиннадцатиклассников.
-Дорогие
первоклассники! Десять лет назад мы тоже стояли на такой же линейке, принимали
поздравления и не понимали, что такое школа.
-Теперь-то
мы знаем, что это такое! Мы знаем, что тот, кто хочет хорошо учиться, должен
много времени тратить на уроки, чтение книг, телевизор смотреть мало, чтобы еще
и спортом успеть позаниматься.
-Если вы
запомните наставления бывалых учеников, то будете получать только вот такие
оценки (показывает 4, 5), а если забудете эти советы, то тогда вас полюбят вот такие
оценки (2, 1)
-А теперь мы
проверим, готовы ли вы к школе. Если отгадаете наши загадки, то можете смело
приступать к учебе. А если вам будет трудно, то вам помогут пятиклассники,
учителя и родители.
Загадки
-Молодцы,
ребята! Хорошие ученики пришли к нам в
школу.
1: Учителя на нас похожи
И ждут всегда каникул тоже.
Но успевают отдохнуть,
И снова вдохновенно в путь!
Может, нам особенно радовать вас нечем.
Но поверьте - всем мы очень рады встрече.
Встрече с нашей школой, старыми друзьями,
И с учителями! И с учителями!
И ждут всегда каникул тоже.
Но успевают отдохнуть,
И снова вдохновенно в путь!
Может, нам особенно радовать вас нечем.
Но поверьте - всем мы очень рады встрече.
Встрече с нашей школой, старыми друзьями,
И с учителями! И с учителями!
2: Мы
поздравляем с новыми учениками и классных руководителей 5 классов.
5а Кл – Кл.
рук. __________________________
5б Кл – Кл.
рук. __________________________
5в Кл. –
Кл.рук. __________________________
5г Кл –
Кл.рук. __________________________
1: Вместе порешаем сложные задачи,
Будут огорченья, вздохи и мечты…
Будут и успехи, будут и удачи,
А сегодня просто дарим вам цветы!
Будут и успехи, будут и удачи,
А сегодня просто дарим вам цветы!
2: Ученики,
поздравьте своих учителей с началом учебного года!
Мелодия под
цветы
1: А всех
вас с праздником поздравляет дипломант VII Международного фестиваля - конкурса
детского и юношеского творчества "Веселая радуга" Эльвина
Мингалеева. Сегодня они идет учиться уже в третий класс.
Песня
«__________________________________________».
Театрализованный блок Нечистая сила
в день знаний
Б.Я.: Ага, у
вас праздник как я посмотрю, а меня чего не позвали? Боитесь, что праздник вам
испорчу? – правильно боитесь. Что, Бабу Ягу не признали никак! Так вот я за
это сюда еще и друзей своих позову. Эй,
нечистая сила, та, что в русских сказках живет, а ну, мигом сюда, работа есть!
Появляются Кащей и Кикимора.
Появляются Кащей и Кикимора.
К – Что это
тут за сабантуй устроили?
Ки – Что
за митинг, кого свергаем?
БЯ – Да не
митинг это и не сабантуй, линейка здесь торжественная в лицей новый ребята учиться пришли.
К – Зачем?
БЯ – Как за
чем? За знаниями!
КИ - Какие
ещё знания? И так больно умные стали!
Поет (на
мотив песни "В траве сидел Кузнечик..."):
Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!
Представьте себе!-2р
Их не заманишь в сети!
Представьте себе!-2р
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!
Представьте себе!-2р
Их не заманишь в сети!
Представьте себе!-2р
Их трудно обмануть!
Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!
Представьте себе!-2р
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе!-2р
А эти - просто жуть!
Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!
Представьте себе!-2р
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе!-2р
А эти - просто жуть!
БЯ – Ну что
Кащей, вся надежда на тебя, ведь ты все можешь в виде воспитания
Ки –
Перевоспитания, пакостного.
К (поет) (
на мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):
Я - молодой красавец,
Я - редкостный мерзавец!
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!
Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!
Я - редкостный мерзавец!
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!
Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!
Считает на пальцах: - Три двоечника плюс два хулигана...
Так! Это уже пять юных кащенят! Так, если в классе 30 детей и всех удастся
перевоспитать по – своему – это уже 30 хулиганов. А если их умножить на 5
классов… Сколько же это будет??? А,
Кикимора Болотовна?
Ки – Ой,
отстань у меня свои проблемы. Не удалось мне нагнать на ребят тоску зеленую при
виде учебников. Вон, стоят, радуются, что новый учебный год начался, что учебников у каждого в портфеле по 8 кг . Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь,
не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться
на диване или хотя бы похулиганить, они всё к компьютеру тянутся!
К.: Безобразие! Дискета им в бок!
Ки: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!
К: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Ки: И сказать стыдно! Разве что спеть!
К.: Безобразие! Дискета им в бок!
Ки: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!
К: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Ки: И сказать стыдно! Разве что спеть!
Поет (на мотив песни о Чебурашке):
Мне так везло сначала! Детей я
приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает, учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости и жвачку не берут!
И даже в День Рожденья в болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает, учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости и жвачку не берут!
И даже в День Рожденья в болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!
К: Я всегда
говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!
О, кот Матвей, здорово, вредюга, от кого бежишь?
Кот - Мяу! Помогите!
К: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
К: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему работать на компьютере. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес!
К: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из этого лицея! Слышать о нем больше не могу!
Кот: Точно, отсюда! Тут все детки один к одному! Никакого сладу с ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к компьютеру тянутся да к учебникам! А как иностранный язык изучат, так совсем не понять будет, что они задумали!
БЯ: Ладно, нечистая сила, нечего нам тут делать, умнее нас дети оказались.
Кот - Мяу! Помогите!
К: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
К: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему работать на компьютере. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес!
К: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из этого лицея! Слышать о нем больше не могу!
Кот: Точно, отсюда! Тут все детки один к одному! Никакого сладу с ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к компьютеру тянутся да к учебникам! А как иностранный язык изучат, так совсем не понять будет, что они задумали!
БЯ: Ладно, нечистая сила, нечего нам тут делать, умнее нас дети оказались.
К – И куда
мы теперь пакостить пойдем?
Ки – Как
куда, в другую школу, где дети не такие умные – разумные, туда, где жевачка моя
пользуется популярностью.
Кот – Бегом
отсюда, вон в том ряду стоит и на меня смотрит укротитель компьютерных мышей,
но в следующем году принесем им сюда компьютерный вирус. (Грозит кулаком)
(Убегают)
1: Мы славим нашу школу, мы славим наш
В нем что-то от яркого зрелища и от огромного
съезда.
В нем что-то есть и от Кембриджа, а что-то и от ликбеза.
В нем что- то от красного перца, а что-то от рок-н-ролла.
Он как кусочек сердца, а может быть, валидола.
2: В нем что-то от чистого золота. А что-то от серого волка.
В нем что-то от серпа и молота. А что-то и от Нью-Йорка.
Он - наважденье какое-то, гордость моей жизни всей
Скажите, люди, что это? Конечно же, наш … (лицей)!
В нем что-то есть и от Кембриджа, а что-то и от ликбеза.
В нем что- то от красного перца, а что-то от рок-н-ролла.
Он как кусочек сердца, а может быть, валидола.
2: В нем что-то от чистого золота. А что-то от серого волка.
В нем что-то от серпа и молота. А что-то и от Нью-Йорка.
Он - наважденье какое-то, гордость моей жизни всей
Скажите, люди, что это? Конечно же, наш … (лицей)!
1: Жаркие погожие деньки
Пролетели ручейком весёлым.
Мы теперь опять ученики.
До свиданья, лето! Здравствуй, школа!
2: Каждый наслаждался, отдыхал, как мог.
У реки, на море или просто дома.
Вы давно не слышали, как звенит звонок?
Пусть в душе откликнется этот звук знакомый!
Мы теперь опять ученики.
До свиданья, лето! Здравствуй, школа!
2: Каждый наслаждался, отдыхал, как мог.
У реки, на море или просто дома.
Вы давно не слышали, как звенит звонок?
Пусть в душе откликнется этот звук знакомый!
1: Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок призывно прозвенит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок призывно прозвенит.
2: Пролетело
лето звонкое –
Нынче снова за урок.
Пусть
торжественно и звонко
Школьный
зазвенит звонок!
1: Право
подать первый звонок 2006 учебного года предоставляется ученице 1 кл
________________________ и ученику 11д
класса ____________________________
Мелодия под
звонок
Мелодия под
славление
Школа, славься в веках,
В наших ребячьих сердцах,
Учитель, славься трудом,
Который, как флаг, пронесем.
Славься, школьный наш дом,
Мир открыли мы в нем.
Славься, окон яркий свет,
Славься, наш класс- кабинет.
Славу мы школе поем,
К звездам ее унесем.
Школа в веках будет жить,
Яркой звездою светить.
Через года и века
Слава твоя велика.
Образ стал вечно живым.
Славься величьем своим.
Славься, школа, славься!
В1 – На этом торжественная линейка, посвященная Дню знаний окончена.
Гимн РФ
2 – А сейчас 11 – классники дарят подарок 1 классникам – тетрадь с
печатью школы и подписью директора, в которой, мы надеемся, будут стоять только
пятерки.
1 – Старшеклассники провожают 1-классников в классы на первый урок.
2 – А мы прощаемся и с 5 – классниками и желаем вам новых успехов в
средней школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий