среда, 31 октября 2012 г.

День первоклассника 2010 год

В - Ведущий
Б - Буратино
М - Мальвина
П - Пьеро
Н - Незнайка
ДА - Доктор Айболит

Так как первоклассники каждый год  новые, сценарий этот использовали несколько раз (все равно уж костюмы сшили под него) ;) 




















В – Здравствуйте, вот уже прошло почти 2 месяца с того дня,  когда вы еще маленькие детки, но уже с большим желанием  учиться пришли  на линейку 1 сентября. Вы стали первоклассниками и все это время учились  писать красиво буквы АБВГ…, считать…
Но это в наши учебные дни, а сегодня у нас с вами праздник – посвящение в ученики лицея.
Мы стараемся сделать все, чтобы вам было хорошо и уютно в нашей школе. И вы, наверное, уже заметили, какие  добрые, умные и внимательные учат вас учителя.
А сегодня вас поздравить пришел директор лицея В.Д.Смирнов
Б – УХ ты! Ничего не пойму, куда это я попал?
В – Здравствуйте
Б – Привет, это что? Народу - то сколько! Что случилось? Что такое? Отчего народ кругом?
В – Это лицей, и у нас праздник, а ты нам мешаешь его начать
Б – Ну, раз это – лицей, то мне сюда, и меня к вам отправила Королева Знаний
В – Очень хорошо, только вот ты со мной поздоровался, а с ребятами нет.
Б – Ой, здравствуйте, здравствуйте, меня зовут Буратино, а тебя? Меня зовут Буратино…
В – Буратино, подожди, ты что собрался так со всеми здороваться?
Б – Да, я ведь не могу кого – то пропустить
В – Ребята, давайте покажем Буратино, как можно поздороваться одному со всеми и всем с одним быстро и дружно.
(здороваются)
Б – Ух ты, здорово! А я к вам пришел по делу. Королева Знаний велела проверить, можно ли вас посвящать в ученики лицея.
В – Я думаю можно, посмотри как они легко отгадывают загадки про школу

(загадки – доскажи словечко)
Я сегодня утром встал, поскорей портфель достал.
Там в пенале чудо – штучка. Это гелевая    (Ручка)
На столе передо мной закрутился шар земной
Арктика, экватор, полюс – уместил всю Землю… (Глобус)
Нужен вам альбом, стирашка, циркуль, ручка, промокашка
А еще приятель наш – всем известный    (Карандаш)
Начертить со мной сумей – ка, я – чертежная (Линейка)
Есть добрая вещица у меня, нельзя мне без нее прожить и дня
Я решу – она решит, я спешу – она спешит.
Занимательная штучка, а зовется просто (Ручка)
Все оценки у меня, уроков расписание,
И меня в своем портфеле носит каждый ученик.
Ведь зовут меня на деле ученический (Дневник)
Если ты его отточишь – нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш)
Для рисунков я как дом. Кто же я, друзья?(Альбом)
До чего же грустно, братцы, на чужой спине кататься,
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог.
Я б такой исполнил танец, да нельзя, Я – школьный (Ранец)

Б – И все – таки я выполню поручение Королевы Знаний
В – И как же ты собираешься это делать?
Б – Очень просто, мне помогут мои друзья, Незнайка, ты где?

(появляется Незнайка)
Н – Здравствуйте, ребята. Я считаю, что любой ученик лицея  должен уметь очень хорошо петь. Вот у меня, например, есть своя любимая песня «В траве сидел кузнечик».
Правда, я еще мало песен знаю, а вы можете спеть какую–нибудь песню про школу или про осень?
Спойте, пожалуйста!

(песня)
Здорово у вас получается, я думаю, что таких поющих детей нужно обязательно посвятить в ученики  нашей школы, потому что у нас  часто бывают праздники и концерты, а какой праздник без песни! Значит, и петь мы будем дружно и весело!
В – Спасибо, Незнайка, А теперь что ты нам скажешь, Буратино?
Б – А теперь для испытаний я приглашу одного сказочного героя, только пусть дети сами отгадают кто он.
-          Друг  детей и друг  зверей, его боится Бармалей
Всех зверюшек исцелит. Это …..    Доктор Айбоит. Правильно!

(Появлвется Доктор Айболит)
ДА – Здравствуйте, ребята. Как здоровье? Не болеете? Не кашляете? А я к вам пришел, чтобы проверить  можете ли вы учиться в  нашем лицее? Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте «Это я, Это я, Это все мои друзья!», но только там, где нужно отвечать.

(игра) 
Кто веселою ватагой каждый день шагает в школу?
Кто же без подсказки сам поздравляет пап и мам?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт спорт и физкультуру?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто  уборку дома перепоручил знакомым?

Молодцы! Учитесь хорошо и не болейте!
В – До свидания, Доктор Айболит!  Ну а сейчас, Буратино, ты кого пригласишь к нам?
Б – О, вы его, конечно, все знаете. Это Пьеро, который все время печалится, потому что любит Мальвину и думает, что она потерялась.

(Появляется Пьеро)







































П – Здравствуйте, я вижу у вас праздник, это хорошо, а вот я все ищу свою Мальвину. Я даже для нее стихи сочинил, я очень люблю стихи, а вы? Кто  из вас умеет читать стихи? Я думаю, для того, чтобы учиться в школе, нужно обязательно уметь читать стихи, ведь это так красиво стихи… Ну как, вы мне прочтете какие – нибудь стихи об осени, школе…

(стихи)
Замечательно, у меня даже поднялось настроение, вы  хорошо умеете читать стихи, а поэтому, я думаю, что мы обязательно с вами подружимся и вы будет очень хорошо учиться в школе, потому что память развивается, когда учишь стихи, а у вас, видимо, превосходная память, и это здорово!
Б – Пьеро, здорово! Ты я смотрю, немного повеселел… Но я тебя еще больше обрадую, потому что  сегодня на наш праздник пришла и Мальвина.

(Появляется Мальвина)
М – Здравствуйте, ребята, здравствуй, Пьеро, здравствуй, Буратино и вы, сказочные герои.
Я пришла, чтобы убедиться, действительно ли можно этих ребят называть учащимися лицея, потому что  настоящий ученик нашей школы – это не только тот, кто хорошо учится,  заботится о своем здоровье и умеет веселиться. Это тот, кто воспитан и вежлив, кто не обижает слабых и помогает родителям. Это тот, кто знает и использует волшебные слова.
Б – Ух ты, здорово! Что прямо волшебные?
М – Конечно, ведь в нашем языке есть такие слова, от которых становится и на душе  приятно и сразу хочется помочь человеку, который произносит эти слова. С таким человеком  все хотят дружить, потому что он воспитан, а, значит, он не сделает ничего плохого.
Б – Научите меня, пожалуйста, как пользоваться такими словами, что это за слова.
М – А вот этим мы сейчас и займемся. Я буду  читать  стишки, а ребята говорить последнее слово. Оно и будет волшебным

(Волшебные слова)
Растает даже ледяная глыба от слова теплого    (спасибо)
Повеселеет старый пень, когда услышит    (добрый день)
И во Франции и в Дании на прощание говорят       (до свидания)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы     (спасибо)
Даже если в разговоре не участвуете,  но при встрече говорите    (здравствуйте)








































Б – Спасибо вам, ребята, я все понял, если хочешь быть воспитанным надо начинать со слов пожалуйста, простите, спасибо
М – Да, но нужно еще и вести себя  правильно.
Б – Да, это труднее всего, но я буду очень стараться, и ребята тоже, правда?  А я хочу с вами сыграть в игру школа.

(игра)
-          Школа – это жизнь
-          Зазвенел звонок (дзинь, дзинь, дзинь)
-          Все побежали на уроки  (топ, топ, топ)
-          Учитель строго пригрозил опаздавшим (ух, ух, ух)
-          Все отвечают на «5» (я,я,я)
-          Звонок на перемену (дзинь, дзинь, дзинь)
-          Завизжали девчонки
-          Ухнули, мальчишки (ух, ух, ух)
-          И все стали  играть  «камень, ножницы, бумага»
(и все снова)

В – Ну что, Буратино, можно передать Королеве Знаний, что наши первоклассники настоящие ученики?
Б – Конечно, и мы не только  скажем об этом Королеве, но и выполним еще одну ее просьбу.
В – Какую же?
Б – Королева знаний просила наградить наших первоклассников, а теперь уже настоящих учащихся лицея  вот этими призами.

(вручение медалей «Первоклассник»)
В – А на прощание мы споем еще одну песню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий