четверг, 27 февраля 2014 г.

Линейка 1 сентября 2013

1 сентября 2013г.
Линейка на 30- 35 минут при двух выступающих

1. Первый день осени  - Начало сентября.
   Слабо еще изученная тайна календаря.
   Если подумать пристально –всего лишь один из дней.
   Но сколько из этой гавани выплыло кораблей…

2. Пересчитаем медленно утренние шаги.
   Хочется крикнуть времени: милое, не беги!
   Остановись у краешка, не разрывай конверт:
   Дай посмотреть внимательно, желательно – на просвет.

  1. Что там за буквы тайные мне написал сентябрь?
      Что за дары случайные держит в своих горстях?

  1. Белого фартука кружево чистых тетрадок груз.
    Спелого и осеннего школьного яблока вкус.

1.    Школа, здравствуй!
2.    Доброе утро лицеисты, учителя, родители.

1.     И в сентябрьский день погожий,
       И когда метет февраль,
       Школа, школа, ты похожа
       На корабль, бегущий вдаль

2.    Каждый год мы входим вместе
       В новый класс, как в новый порт,
       И опять мечты и песни,
       Как всегда, берем на борт.

Корабельный колокол, шум волн. Ведущие одевают атрибуты: бескозырки, воротнички


2. Всем! Всем! Всем!

1. Мы рады приветствовать вас на празднике первого звонка, наш школьный корабль сегодня, как и каждый год, снова отправится в путешествие !

2. Ура! Путешествие!

1. А куда мы отправимся?

2. Нас ждет страна Знаний!

1. А на капитанском мостике нашего славного корабля нас с заботой и нежностью из родительских рук приняли руки наших учителей.

2. Восславим учителя труд исполинский.
1. Мы все в неоплатном долгу перед ним.
2. Здесь каждый - Макаренко иль Сухомлинский
1. И каждый учитель неповторим.

1. Ну, что, ребята, готовы к отплытию?

2. Конечно все готовы!

1. Тогда поднимаем флаг и скорее в путь!

2. Почетное право поднять флаг предоставляется отличникам учебы  Александре Филимоновой, Надежде Зяблицевой и Линару Хуснутдинову.

2.Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и отплытию лицейского корабля в океан знаний, объявляется открытой!

Поднятие флага, гимн

1. А возглавляет доблестную команду учителей и помогает проложить верный курс капитан школьного корабля, наш директор В.Д.Смирнов.

2. Капитан дальнего плавания! Команда корабля лицея  к отплытию в страну знаний готова! Вам слово!
Слово директора школы

1. Напутственное слово в день отплытия корабля знаний  по традиции произносят наши адмиралы,  2. Вас поздравляет Валентина Ивановна Фалалеева заместитель главы администрации города, управляющий делами.
Слово администрации ________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Путь в страну знаний нелегок!

1. Минуя рифы ошибок, бухты заблуждений, острова двоечников...

2. Через океан открытий и моря откровений, через полуостров отличников...

1. Постигая различные науки, мы прибудем в страну Знаний!

2. А сейчас наш путь лежит к островку Первоклашек. У них сегодня праздник.

1. Для них сегодня прозвенит первый в их жизни звонок.

2. Так вперед, к островку Первоклашек!

Шум волн, крики чаек прерывает резкая музыка.

1. Смотрите, что это?

2. На пути к островку Первоклашек внезапно выросли РИФЫ!

1. Чьи это козни?

Звучит музыка, появляются Буквоежки.
В руках у них табличка с надписью «рифы».


Буквоежка 1. О, здравствуйте, здравствуйте!

Буквоежка 2. Наконец-то к нам пожаловали гости!

2. Кто вы такие?

1. Откуда взялись?

2. Мы держали курс на островок первоклашек, и на нашем пути, если верить картам, не должно быть никаких рифов!

Буквоежка 1. Мы веселые буквоежки.

Буквоежка 2. Нас так назвали, потому что мы очень любим кушать буковки.

Буквоежка 3. Да, вкуснее буквочек нет ничего на свете.

Буквоежка 1. А главное, есть буковки так весело!

Буквоежка 2. Вот, например, сегодня мы слопали две буковки, и вы сразу заблудились и угодили к нам в гости.

Буквоежка 3. Здорово, правда?

1.  Ничего не понимаю.

2. Объясните, как у вас это получается.

Буквоежка 1. Все очень просто.

Буквоежка 2.  Сегодня мы решили съесть букву «Н», утащили ее из алфавита, и сразу стало так весело!

Буквоежка 3. Обхохочешься! Жили-были три поросенка... как их звали?
1. Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф.

Буквоежка 1. А теперь их зовут Иф-иф...

Буквоежка 2. Аф-аф и Уф-уф!

Буквоежка 3. Умора, правда?

2. Мне почему-то кажется, что поросятам сейчас не до смеха.

Буквоежка 1. Или, например, был на карте островок, где жили первоклассники...

Буквоежка 2. А теперь их нет.

Буквоежка 3. Остались одни первокласСИки.

Буквоежка 1. Вот смехота!

1. Ничего смешного!

2.  Вот почему мы заблудились!

1. Отдавайте немедленно букву «Н», глупые Буквоежки!

2. Вы чуть не испортили детям праздник!

1. Хорошо, что слопать эту букву не успели!

Буквоежка 2. Если мы вам букву отдадим, нам снова станет скучно.

Буквоежка 3. Нет, мы не согласны.

2. Нечего, нечего, отдавайте букву.

1. Ишь, придумали развлечение!

2. А чтобы вы не скучали, для вас песня в исполнении вокального ансамбля лицея «Здравствуй, школа».

Песня: «Здравствуй, школа»

1. Ну, что, довольны?

2. Теперь вам веселее?

Буквоежка 1. Здорово!

Буквоежка 2. Нам так понравилось!

Буквоежка 3. Забирайте букву «Н».

Буквоежка 1. Отправляйтесь к своим первоклассНикам!

1. Ничего не понимаю.

2. Здесь какой-то подвох.
1. Почему же не исчезли с нашего пути РИФЫ?

Держат в руках листок с надписью «РИФЫ»

Буквоежка 1. Ой, вы что, забыли?

Буквоежка 2.  Мы же две буквы из алфавита утащили.

Буквоежка 3. Хи-хи-хи!

1. А какая же вторая буква?

Буквоежка 1. Мы так просто вам не скажем.

Буквоежка 2. Это будет скучно.

Буквоежка 3. Лучше мы вам стихи почитаем.

Буквоежка 1. А вы подберете к этим стихам недостающие слова

Буквоежка 2. А потом скажете, как эти слова называются!

Буквоежка 3. Только отвечать нужно громко-громко.

Буквоежка 1. У вас так не получится.
2. Это не беда.

1. На нашем корабле сотни звонкоголосых ребят.
2. Они нам помогут, правда, ребята?

Ребята. Да!

Буквоежка 1.
        Ну, слушайте стихи-загадки.
       Книжки все в него сложу,
       Если в школу я спешу.
       И, звонка заслышав трель,
       Я беру с собой...(портфель)

Буквоежка 2        
       Портфель у меня
       Не велик и не мал.
       Лежит в нем задачник,
       Букварь и ...(пенал)

Буквоежка 3
       Я люблю прямоту,
       Я сама прямая.
       Сделать ровную черту
       Всем я помогаю.
       Что-нибудь без меня
       Начертить сумей-ка!
       Угадайте-ка, друзья,
       Кто же я?...(линейка)

Буквоежка 1
       Должен я пораньше встать,
       чтоб за партой не зевать,
       чтоб проверить, все ль в порядке
       в ранце книжки и тетрадки.
       А вопрос такой возник:
       кто я, знаешь? (ученик!)

Буквоежка 2.
       Вы возьмите на заметку:
       Быть могу в линейку, в клетку.
       Можно все во мне писать,
       Потому что я... (тетрадь)
Буквоежка 3.
       Я рисую и пишу,
       Я с тетрадками дружу,
       Чудодейственная штучка,
       А зовут меня все... (ручка)
Буквоежка 1. Молодцы, все загадки отгадали.

Буквоежка 2. А теперь главный вопрос: как называются те словечки, которые вы подбирали к нашим стихам?

Буквоежка 3. Как называются эти созвучные слова на конце строчек, которые и делают стихи стихами?

1. Ребята прекрасно знают, что эти слова - РИФМЫ.

2. Смотрите!
Юнги, которые держали в руках листок, разворачивают его, и слово «РИФЫ» превращается в слово «РИФМЫ».

1. Ура! Рифы исчезли!

2. Мы можем продолжить путь!

Буквоежка 1. Скажите, а на острове Первоклашек будет весело?

Буквоежка 2. Да, может, вы возьмете и нас с собой в плавание?

1. Конечно, возьмем.

2. Если вы не будете больше есть буквы.

Буквоежка 3. Да нет, мы же буквы едим только от скуки.

Буквоежка 1. Если будет интересно, мы будем вести себя хорошо.
1. Тогда в путь!

2. К островку Первоклашек!

2. От имени всех первоклассников вас приветствует Вика Янникова. «Первый раз в первый класс».
Песня «Первый раз в первый класс»

Музыка, выходят первоклассники.

Поздравление первоклассников
1.  Мы приветствуем всех вас! Посмотрите вы на нас.
2.  Мы стояли, долго ждали и обдумывали речь.
3. Уж полречи мы сказали!  Уф! Гора свалилась с плеч.
4. Знаешь, тетя-ученица (старшеклассникам), знаешь, дядя-ученик?!
Школа будет мной гордиться, хоть пока я невелик!
5. Если ж, дядя, Вам не слышно с двухметровой высоты,
мы подставим к Вам стремянку, чтобы с Вами быть на "ты".
6.А еще вас приглашаем мы на наш – на выпускной.
   Пропустить вас обещаю. Скажете, что вы - со мной!
1. Если честно, мы устали всех сегодня поздравлять.
   Вроде б главное сказали, нужно речи закруглять.
2. А чтобы вы не думали, что мы хвастаем, мы вам по-настоящему клянемся.
3.Научусь читать - и к лету запишусь в библиотеку.
4. Устный счет поизучаю - в школе всех пересчитаю.
5.Хоть лепить и рисовать, трудно,  вам должна сказать,
6.Но терпенья наберусь, в этом я клянусь!
Все:  Клянусь!
  1. Дорогие юнги! Возьмите нас на свой корабль!
  2. Мы тоже хотим в страну знаний,
      ведь это самая интересная  в мире страна.
  1. Мы хотим научиться читать и писать,
И рисовать, и считать, и мечтать.
  1. Мы хотим стать лучшими спортсменами
И известными артистами
  1. Мы хотим выигрывать самые умные олимпиады
И прославлять свою школу
  1. Мы хотим познакомиться с мудрыми учителями
И подружиться с вами, старшеклассниками.
Все: Мы  хотим учиться в лицее.

1.  Хорошо, но сначала пройдите испытание.

2.  В страну знаний мы берем только самых дружных и смышленых.
1.  Мы будем задавать вопросы, а вы вместе со своими одноклассниками дружно и громко отвечайте. Первоклассники, договорились? ( Да!)

2. Пятиклассники, а вы, готовы громко и дружно отвечать? (Да!)

- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

- А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)

- А тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да)

Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети? (Да.)

Крокодил живет 100 лет – Так ли это, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет дедом стареньким быть? (Нет.)

Понедельник и среда - это дни недели? (Да.)

Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? (Нет.)

Ну, а теперь самые трудные.
- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько носов у трех псов?

- Сколько пальчиков на руках у двух мальчиков?

- Сколько ушей у пяти малышей?

1. Какие вы дружные, звонкоголосые, умные!

2. Молодцы!
1. Мы принимаем вас на борт!
А на нашем корабле вас встречают наши учителя – знакомьтесь:

1.Классный руководитель 1а класса: Римма Сайфулловна Анисимова

2.Классный руководитель 1б класса: Вера Ивановна Пермякова

1.Классный руководитель 1в класса: Евгения Александровна Вышенская

2. Классный руководитель 1г класса: Елена Геннадьевна Суханова

  1. Классный руководитель 1д класса: Ольга Георгиевна Очерцова

1.Но сегодня на наш корабль мы вновь приглашаем тех, кто готов продолжить плавание по океану знаний

2.Тех, кто успешно закончил пролицей и с сегодняшнего дня считается лицеистом.
Это наши 5- классники

1.Они же продолжат свое путешествие вместе с новыми учителями, познают новые учебные предметы, будут добиваться новых вершин и рекордов в средней школе.

2. А сегодня мы хотим познакомить вас с вашими классными воспитателями:

1.Классный воспитатель 5а класса: Лидия Анатольевна Карлушина, учитель русского языка и литературы

2.Классный воспитатель 5б класса: Гюзель Тагировна Ногуманова, учитель информатики

1.Классный воспитатель 5в класса: Анастасия Николаевна Большакова, учитель английского языка

2.Классный воспитатель 5г класса: Людмила Геннадьевна Петрова, учитель английского языка

1.Классный воспитатель 5д класса: Елена Анатольевна Воробьева, учитель информатики

1.Но о ком же мы еще не сказали?

2.Да о тех, кто сегодня в последний раз поднимается на борт нашего корабля, об 11- классниках.

1. Это  те лицеисты, кто является опорой для наших учителей, это те лицеисты, кто берет на себя ответственность быть самыми старшими, помогать младшим и беречь наш лицей.

2.Для вас 11- классники, сегодня тоже праздник, и для вас подарок в исполнении Эльвины Мингалиевой. Песня «Школа»

Песня «Школа».

Буквоежка 1: Так здорово!

Буквоежка 2: Так весело!

Буквоежка 3: Так радостно!

Все: Настоящий праздник!

1. А разве вы не знаете, на настоящем празднике обязательно должен быть подан звонок, первый звонок нового учебного года.

2. Звонок, по которому убирается трап, рубятся канаты, поднимается якорь и наш корабль отправится в плавание

Буквоежки все:
Так скорее подавайте же этот звонок!

1. Право дать первый звонок предоставляется  отличнику учебы Данилу Зиннурову и первокласснице  Владе Мякишевой.
Первый звонок


2.     В путь, ребята! Будущее, здравствуй!
       Знаний мир открыт перед тобой!
       Этот мир - чудесный и прекрасный -
       Связан навсегда с твоей судьбой!

1.    Это - нерешенные задачи!
       Тайны неизведанных дорог!
       Это - неудачи и удачи!
       Это - путь открытий и тревог!

2.    Это - непрочитанные книги!
       Новые орбиты звездных трасс!
       Это все, что может воплотиться
       В самом скором времени для вас!



  1. Пусть не все известно вам заранее
       и подчас подъем бывает крут,
       Вам всегда в делах помогут знания!
       И всегда во всем поможет труд!

  1. И всем, конечно, нравится,
       Что здесь мы собрались!

1.   Да здравствует учеба!
       Уроки начались!

2. А сейчас еще один самый замечательный момент. Лицеисты, встречайте своих любимых учителей, поздравляйте их с Днем Знаний, ведь ваши учителя целое лето скучали без вас!

Цветы учителям

1.    У осени чудесный вид-
      Сентябрь взялся за дело:
       Клен рыжим пламенем горит,
       Рябинка покраснела.

2.    На клумбах астры всех цветов,
       Как звездочки, красуются,
       И на своих учеников родители любуются

1.На этом торжественная линейка, посвященная отплытию нашего корабля в День знаний объявляется закрытой.

Гимн
2. И по давней традиции 11-е классы провожают первоклассников в школу, на их самый первый в жизни урок.

1.И дарят им тетради с печатью лицея и подписью директора, в которых, мы надеемся, будут стоять только отличные оценки
Уводят 1-классников

1. Пожалуйста, 11 классы, подойдите к 1 классу и отведите их в школу!
2. Успехов вам, ребята!

1. Счастливого пути!
(уходят 11- классники с 1-классниками)

2. А мы провожаем в путь учащихся 5 классов.

1. Удачи вам в новом учебном году!

(уходят 5- классники)

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий