четверг, 27 февраля 2014 г.

Новый год 1-3 класс 2013

Праздник у ёлки.
  1. Зима
  2. Дед Мороз
  3. Снегурочка
  4. Баба Яга
  5. Домовой Кузя
  6. Красная шапочка
  7. Маленькая разбойница



Зима:          

Снег пушистый стелется, улица бела.
                     Разгуляться вышла к вам сама Зима.
                     Зимний бал, зимний бал с песнями  да плясками.
                     Кто у нас не бывал – приходи за сказками.
                     Начало бала объявляем и шлём привет своим гостям.
                     Мы очень рады, что на ёлку вас пришло немало к нам.


                     Собрались здесь все, наверно, с поведением примерным? (ответы детей)
                     Здесь, наверное, подряд лишь отличники стоят? (ответы детей)
                     Не поверю, ерунда… Это правда, дети? (ответы детей)
                     Ну, тогда начнём сегодня чудный праздник новогодний!
                     Будут сказки, будут пляски. Дед Мороз гостей созвал.
                     Начинаем, начинаем Новогодний карнавал!


Песня «________________________________».


Баба Яга:

Как я зла сегодня, как разгневанна!
Я спала, как спящая царевна.
Надо мною принц во сне склонился,
этот принц мне в третий раз приснился.
Только целовать меня собрался –
вы как запоете, проклятущие.
Он опять, сердешный, испугался.
Я проснулась злющая презлющая!


Люблю печёнку жабы сочной
И муху жирную цэ-цэ,
И крокодиловой слезою
Полить, поперчить и сожрать.

   А это - с соусом восточным
   Из скорпионов фрикасе
   Гнилой болотною водою
   Всего приятней запивать.

Скажите почему,
Ночами я вздыхаю,
В трюмо гляжу, себя не узнаю.
Была и я когда-то молодая,
Но жизнь прошла, скажите, почему.

Ага! Я смотрю праздник, это я удачно зашла. Чего вынарядились? Кого ждем? А! Деда Мороза со Снегурокой! А меня ждали? Чего носы воротите, я чего хуже Снегурки что ли? Ладно, устрою я вам праздник!
(Колдует)
Колдуй баба, колдуй дед, двое сбоку, сказки нет
Лес сосновый, туз бубновый -  наколдую на сто лет.
Ага, Угу, Ого, Ага! Волшебством сильна Яга!
Эники – беники, метелки – веники
Лягушачьи лапки, да Кощея тапки
Да пучок соломы, да перо вороны.
Мороз, Снегурка заблудись,
К нам другой герой явись.


Появляются Красная шапочка и Домовой.


Зима: Вы кто такие, где Дед Мороз, где Снегурочка?
Красная Шапочка: отряхиваясь: я, Красная Шапочка из сказки "Красная шапочка" шла себе ничего не подозревая уж в который раз длинной дорогой по лесу к бабушке … все как обычно, короткой - шел волк … ну, все как всегда, да вы и сами сказку знаете … и вдруг: бум - хлоп, бах, шум разный … и вот я у вас, а волк один, бедный к бабушке идет, сколько же ему теперь меня ждать, я то у вас тут застряла!
Зима: Ну, хорошо, а ты - то кто такой?
Домовой: А я так же к вам попал. Из домовых мы, я так, сказать хозяин дома, жил себе при доме теплом, никого не трогал, сидел за печкой, с пауками играл, а тут вдруг шум, гром и… (хнычет) я домой хочу, где я?


   Загляни в любые двери -
   Всюду ёлки, всюду свет. 
   Но никто в меня не верит 
   И нигде мне места нет.
Нареветься, нареветься не могу!
Занесите меня в Красную книгу!

   Мне служили тараканы
   И сверчок со мной дружил.
   Ох я парень бесталанный,
   До чего же я дожил!
Отморозил нынче левую ногу!
Занесите меня в Красную книгу!

   Я бродяга, я бездомный,
   Где теперь мой дом стоит.
   Все живут в домах огромных,
   Кто же Кузю приютит?
Пропадаю, пропадаю на снегу.
Занесите меня в Красную книгу!

Зима: Да,  что-то перепуталось в сказочном мире, значит, Дед Мороз и Снегурочка в ваши сказки провалились, а вы вместо них теперь здесь.
Кузя: Да, если так, то Дед Мороз у нас в доме за печкой растает, ведь там тепло, если, конечно, хозяева печь затопят…
Красная Шапочка: Ах, а бедному волку придется есть холодную Снегурочку, а если он заболеет?
Зима:  да, здесь, можно сказать, сбой в программе…а, действительно, давайте мы современную технику подключим!
Ведущий, Кузя и Красная Шапочка смотрят в планшет, нажимают на «кнопки», читают: "Сбой, сбой, сбой, перепутаны ноты самой новогодней песни, сказки перемешались"

Зима: Что же делать?
Красная Шапочка: Нужно ноты распутать!
Кузя: Значит, нужно правильно спеть новогоднюю песню
Зима: Ребята, давайте споем песню «_______________________________»


Песня «_______________________________________________________»


Зима: Песенку мы спели, ноты распутали, почему же Дед Мороз и Снегурочка не появились?
Баба Яга: Все отлично получилось, не разучилась я еще колдовать!  


(Звучит музыка. На самокате, сделав два круга вокруг ёлки, подъезжает Маленькая Разбойница.)

Разбойница: Опс! А где золотая королевская карета? Это что за чудеса. Я только собралась грабить королевскую карету, а тут хлоп! Ба-бах! В глазах потемнело… Я думала, меня королевская охрана подстрелила. А вы кто?
Зима: Я- Зима, это – Красная Шапочка, это – Домовой. А вот ты кто?
Разбойница: Я – маленькая разбойница.
Здорово, мелкота! А чего это меня никто не приветствует? Где цветы? Почему не простят автограф? Всем вам огромнейший привет шлёт мой облезлый старый дед!
А я, между прочим, тоже внучка! Только не  красноносого холодного деда! Я со стороны мамочки – внучка Пирата, а со стороны папочки – внучка Бармалея!
Зима: Ай-ай-ай! Какой скандал! К нам на праздник явилась Бармалеева внучка!
Разбойница: А что здесь такого? Куда хочу – туда качу! (осматривается) Тут у вас очень даже не плохо. Только кое-что надо переменить… (показывает на ёлку) Колючку эту выбросить! Игрушки растоптать! Лампочки разбить! (пугает детей) Детишек этих противных разогнать! Я своих дружков позову. Всласть повеселимся! Был ваш праздник – станет наш!
Красная Шапочка: Послушай, Бармалеева внучка, что ты здесь раскомандовалась?
Разбойница: (Красной шапочке) Опс! Какая шапочка. Мне нравится, отдавай, она будет моя!
И еще рукавички хочу! А то руки замерзли.
Кузя: Нельзя у Красной Шапочки шапочку отнимать, она тогда никогда в свою сказку не попадет, и волк ее не узнает! На, лучше мою возьми.
Разбойница: А твою мне не надо, ты б еще ушанку предложил! Деревня!
Зима: Подожди, не хулигань! Ты чего тут недовольная такая, скажи лучше, чего ты любишь?
Разбойница: Люблю грабить и пугать!
Красная Шапочка: Какая скука!
Разбойница: А что, есть что-то интереснее этого?
Красная Шапочка: Конечно! Можно вместе в игры играть, танцевать…
Разбойница: Это как?
Кузя: Ребята, давайте научим эту хулиганку танцам и играм!


Игра – танец  «Лавата»


Красная Шапочка: Кузя, а ты чего это пишешь?
Кузя: Вот объявление написал, надо искать себе новый дом, я же домовой, не могу я без дома жить
Зима: Читай свое объявление, может, кому домовой нужен.
Кузя: "Очинь срочна!!! Адинокий Дамовой (ищё ни старый), снимит задаром квартиру с клапами и пауками, с пыльными углами и предками в рамах. Абищяю беспарядак не нарушать, па начам в окна стучать, в трубах завывать, в тилифон малчать. На всех навадить страх, а то я савсем зачах. Скажыти толька:  «чю-чю-чю» - и я приличю."
Зима: Да, запросы у тебя, боюсь, что долго будешь ты так себе новый дом искать. С клопами, да с пауками… Дед Мороз тебе нужен, он бы исполнил твое желание
Кузя: Да разве ж Баба Яга согласится Деда Мороза вернуть! Вон она развлекается тут вовсю на нашем празднике с маленькой Бармалейкой



Яга:  Вместе с Бабою Ягой
        Побалуй часок-другой.
        Чтобы внучке Бармалея
        Сразу стало веселее!


        Заманить ребят, дурить,
        Чепухи наговорить,
        Перессорить меж собою…
        Пусть они от злости воют!


БЯ и Разбойница: Мы бандиты, хулиганы,
                                Потрошители карманов,
                                Колдуны и прохиндеи,
                                Настоящие злодеи,
                                Стопроцентные лентяи
                                Этот праздник отмечаем!


Зима: Да разве так праздник отмечают?
Разбойница: А чего еще вам надо?
Зима: Надо, чтобы вернулся дед Мороз и все желания исполнил!
…..
Баба Яга: И мне может прынца наколдовать?
Зима: Дед Мороз все может!
Разбойница: А я, а я хочу… Да у меня есть все: золота  целая бочка, драгоценностей целый сундук, чего же у меня нет??? А!!!! У меня нет подружки! Хочу подружку, такую миленькую девочку, с которой мы будем вместе гулять по лесу, кататься на олене, играть в новые игры, которым я у вас здесь научилась! Вот чего я хочу!
Красная Шапочка: А давайте посмотрим, что нам наш волшебный планшет покажет
(Смотрят)
Кузя: "Чтобы вернуть Деда Мороза, его нужно громко позвать, и чтобы все, все, все этого захотели!"
Зима: Ну что, позовем все вместе Деда Мороза?
Баба Яга: Я лично уже хочу, чтобы дед пришел и прынца мне нашел
Разбойница: И я хочу, чтобы он мне подружку нашел
Кузя: А я – то как хочу, чтобы он мне новый дом нашел
Красная Шапочка: Ну что, ребята, позовем его все вместе?
Все: Да!


Зовут Деда Мороза


(Появляются Дед Мороз и Снегурочка)


Дед Мороз:
Спешили мы недаром, успели в нужный час.
Все взрослые и дети, мы рады видеть вас!


Снегурочка:
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый
Лучший праздник - Новый Год!


Снегурочка:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям в Новый год!


Дед Мороз:
Наша ёлка так богата, так нарядна и стройна…
Только очень жаль, ребята, без огней стоит она.
Зажгись огнями яркими для танцев и потех,
Проснись скорей, красавица, обрадуй, ёлка, всех!


Снегурочка:
Никто пусть не скучает, пусть радуются все!
Пусть елка засияет во всей своей красе!


Дед Мороз:
Давайте все вместе скажем:
«Ёлка – ёлка, раз, два, три,
Светом праздничным гори!»


Ёлка зажигается


Снегурочка: Ёлочка любимая, светлая, нарядная,
                     Ты пришла к нам снова, наша ненаглядная.
                     Как тебе мы рады, как тебя мы ждали.
                     Целый год ребята по тебе скучали.
                     Чтобы стало весело ёлочке у нас,
                     Звонко нашу песенку мы споём сейчас


Песня «В лесу родилась ёлочка»


Зима:
Мы на праздник новогодний
Здесь у елки собрались,
Так с улыбкою задорной
Пой, играй и веселись!


Кузя:
Пусть цветут улыбкой лица
Песни бодрые звучат,
Кто умеет веселиться,
Тот умеет не скучать!


Красная Шапочка:
Так давайте танцевать и играть!  Игра называется “Подарки Деда Мороза”


Игра «Подарки Деда Мороза»


1.Дед Мороз нам прислал в подарок:
расческу- правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -“едем” на самокате.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).


2.Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками “играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).


3.Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку - правой рукой отдаем честь,
заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и
кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.


Баба Яга: Эврика! Эврика! Эврика!Кузя: Чаво? Рехнулась, старая, по-русски не можешь!? Баба Яга: Только и знаешь "чаво" да "чаво". Что ты понимаешь в современной молодежи.
Кузя: Не морочь мне голову, бога ради, а то покажу тебе Кузькину мать!
Баба Яга: Я ждала Деда Мороза, чтобы он мне прынца подарил, а ты ждал Деда Мороза, чтобы он тебя в теплую избу поселил!Кузя: Ну да.
Баба Яга: Так чаво ж мы с тобой раньше не додумались. Пошли Кузьма ко мне жить, избушка у меня теплая, веселая, танцы сама танцует. А уж сколь в ней тараканов с пауками да клопами – будет тебе с кем за печкой играть! Кузьма, будь моим прынцем!Кузя: А Чаво? Мне твое предложение нравится, да и дом в лесу, на природе, а то в городе больно уж воздух плохой и печей не найдешь теперь. Да и ты мне нравишься, вон какая волшебная женщина, просто колдунья!
Зима: Вот и замечательно! Давайте мы в честь такой радости  станцуем танец веселый!


Танец частей тела



Разбойница: А мне Дедуля, подари подружку, чтобы было мне с кем играть, по лесу гулять… А то со мной никто дружить не хочет, одни разбойники с лесной дороги. Страшные, не воспитанные. Тьфу!
Красная Шапочка: Я хочу с тобой дружить, а то у меня один друг -волк, вот все с ним на лесной тропинке встречаюсь, давай вместе гулять будем! Вот волк удивится. Сидит там под сосной меня ждет, скучает, а мы вдвоем появимся! Вот обрадуем серого!
Разбойница: Здорово! У меня настоящая подружка. Настоящая девочка в красивой шапочке есть!


Дед Мороз: Мы ж, ребята, давайте веселиться,
                     Возле ёлочки нашей кружиться!
                     За порогом Новый год –
                     Это дружный хоровод,
                     Это смех ребят весёлых
                     Возле всех нарядных ёлок.


                     Что такое Новый год?
                     Всем известно наперёд:
                     Это дудочки и скрипки,
                     Шутки, песни и улыбки.


Игра «Догадайся, Дед Мороз!»
Зима:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на скрипке)
Дед Мороз: 
Бороду чешете.
Дети: 
Нет, мы на скрипке играем.
Зима:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на дудочке)
Дед Мороз: 
Молоко пьете.
Дети: 
Нет, мы на дудочке играем.
Зима:
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(играют на пианино)Дед Мороз: 
Крупу перебираете.
Дети: 
Нет, мы на пианино играем.


Зима: Ребята, а давайте покажем Деду Морозу, как мы греться в мороз умеем.


Танец под музыку «Разогрев»


Разбойница: Мы с Красной шапочкой хотим поиграть с детьми в игру «Знакомство»
Красная шапочка: Но прежде, чем мы начнем знакомиться, давайте вспомним какие месяцы называются зимними? – декабрь, январь февраль
Разбойница: Какие – весенними? Март, апрель, май
Красная шапочка: Летние месяцы – это…июнь, июль, август
Разбойница: Осенние – сентябрь, октябрь, ноябрь.
Красная шапочка: А теперь будем знакомиться!


Игра «Знакомство»


Кто родился зимой, руки поднимайте,
И скорее, громко-громко имя называйте!
Раз, два, три! ____________________
Кто родился весной, руки поднимайте,
И скорее, громко-громко имя называйте!
Раз, два, три! ___________________
Кто родился летом, руки поднимайте,
И скорее, громко-громко имя называйте!
Раз, два, три! _____________________
Кто родился осенью, руки поднимайте,
И скорее, громко-громко имя называйте!
Раз, два, три! ______________________


Снегурочка: Дедушка, посмотри, сколько в костюмах красивых ребят!
Дед Мороз:  Каждого отметить я буду рад!                    


Конфеты за костюмы.


Дед Мороз: Вижу, всем я угодил. Никого не позабыл.
                     Вам, ребята, я желаю не лениться, не хворать,
                     Прочитать сто тысяч книжек, пап и мам не огорчать!


Кузя: Наша очередь играть с ребятами.
Яга: Я буду говорить, что нужно делать и показывать, а вы делайте только то, что я говорю. Поняли? Кто ошибётся – встаёт у ёлки. Раз, два, три, начали.
           
Игра «Путаница от Бабы Яги»


Руки к ушам (а сама берётся за нос).
Присели (а сама подпрыгнула).
Руки к плечам (а сама их вытянула вперёд).
Подпрыгнули (а сама присела).
              
Левым глазом подмигнули (локоть вбок)
Все пошире улыбнулись (налонились)
Посмотрели в потолок (руку приложила как козырек, смотрит вдаль)
Повернулись на восток (поклон)


А я сама не знаю где тут у вас восток – так что все  штрафники и все исполняют песню!


Песня ________________________________________
Дед Мороз: Счастья мы вам всем желаем, жить вам много-много лет!
Снегурочка: И до следующей встречи избежать вам разных бед!
Дед Мороз: Как бы время не летело,
                     Помни книжки, школу, класс,
                     Отдохнешь - а там за дело,
                     Делу - время, шутке -час.


Баба Яга: Всех с Новым годом поздравляем, здоровья и добра желаем!
Кузя: Побольше смеяться, поменьше болеть, с друзьями играть, и при этом взрослеть.
Разбойница: Пусть Новый год добро несет! Пусть будет счастье целый год!
Красная Шапочка: Будьте, дети, вы активны! Живите дружно, без забот!
Снегурочка: И не скучайте, мы к вам снова вернёмся ровно через год!
Дед Мороз: До свидания! До встречи в Новом году!


Зима: Дедушка Мороз, а подарки – то ты ребятам забыл раздать!
Дед Мороз: Ох, голова моя старая, чуть обратно не унес.
Все: И я хочу подарки раздавать! И я! И я!
Дед Мороз: Вот спасибо, помогите мне ребятам подарки новогодние вручить  

Вручение подарков

Комментариев нет:

Отправить комментарий