вторник, 3 ноября 2015 г.

День Знаний 2015

1 сентября 2015
(театрализованный блок  - около 8 минут, всего на 30 минут)


Ведущие  мальчик и девочка.

1. Начинает год учебный
     В сентябре деньков отсчет,
     В школьных праздниках и буднях
     Жизнь в лицее потечет.

2. Этот первый день осенний
    С детства каждому знаком.
    Открывает школа двери,
    Нас приветствуя звонком.

1. Первоклашки чуть пугливо
    Начинают школьный путь,
    Чтоб постичь за эти годы
    Всех наук большую суть.

2. Старшеклассники сегодня
    Чуть с грустинкою стоят –
    Расставанье и прощанье
    Им со школой предстоят.

1. И добры по-матерински
    Лица всех учителей,
    Потому что видеть рады
    После лета всех детей!

2. Поэтому мы объявляем начало торжественной линейки, посвященной первому звонку 2015-2016 учебного года.
        Право поднять флаг предоставляется отличникам учебы Татьяне Бабушкиной и Владиславу Топорову.
(гимн, флаг)

1. Осеннее чудо случается в детстве.
           Все, что находится с нами в соседстве,
           Осенью кажется меньше немного:
           Чуть покороче до школы дорога,
2. Лямками ранец охватит потуже,
           Парты теснее и классы поуже,
           В зале спортивном – снаряды пониже,
           Книги на полках высоких поближе,
1. Лето уходит короткими снами…
          Только деревья растут вместе с нами.
2. И неизменно по традиции каждый год лицеистов поздравляет наш директор, В.Д.Смирнов.
(слово директора)

     2.   Лицеистов с началом нового учебного года поздравляют:
           _______________________________________
(поздравление гостей)


1. Главные герои сегодняшнего нашего праздника юные лицеисты – наши первоклассники. Им слово.

Выходят первоклассники:

Купили ранец, книжки,
Тетради и дневник.
Был просто я мальчишка,
Теперь же – ученик!

Учиться интересно,
Всё хочется узнать,
В галактиках небесных
Все звёзды сосчитать.

Про Север, Антарктиду,
Пустыни и моря,
Про тайну Атлантиды
Узнаю много я.

Учитель нам поможет
И объяснит урок,
Как разделить, умножить
И знать всё на зубок.

Дружить научит с книжкой,
Как с другом, а сейчас,
Девчонки и мальчишки,
Звонок зовёт! – Все в класс!

Почему сегодня я
Просыпалась десять раз?
Потому что я сегодня
Поступаю в первый класс!

Я теперь не просто мальчик,
А теперь я новичок.
У меня на новой куртке
Отложной воротничок.

Я проснулась ночью тёмной,
Было только три часа.
Я ужасно испугалась,
Что урок уж начался.

Я оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей меня догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
И сестренка с братом встали,
А потом опять легли.

Разбудил я всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня я
Просыпался десять раз?
Потому я он сегодня
Поступаю в первый класс.

2. Наши первоклассники очень ждали этого дня и старательно к нему готовились. Кто стихи учил, а кто – то  песни про школу. Ведь пуститься по океану знаний они хотят не просто юнгами, а настоящими капитанами.
1. Песню «Я – отважный капитан» исполняет Глеб Воронцов 1 класс.
Песня «Я отважный капитан»

2. А учить вас, наши юные лицеисты и раскрывать ваши таланты будут лучшие учителя. Знакомьтесь:
1. 1а Кл – Кл. рук. Лада Александровна Овчинникова
2. 1б Кл – Кл рук.  Альфия Хамидуллаевна Хасанзянова
1. 1в Кл – Кл рук. Людмила Георгиевна Зверева
2. 1г Кл – Кл рук. Оксана Николаевна Щелконогова
1. 1д Кл – Кл рук. Лидия Сергеевна Санникова

2. Мы поздравляем наших учителей с новыми учениками и надеемся, что они будут самыми любимыми, потому что они те, на кого свои надежды возлагает лицей, город, страна.
1. Сегодняшних первоклассников пришли поздравить люди опытные, Одиннадцатиклассники, они провели в школе уже 10 лет! И сегодня они начинают свой последний учебный год.
2. У них остался последний шанс в школе поучаствовать в Дне лицеиста и предметных олимпиадах, последний раз в школе выиграть спартакиаду и провести детские праздники.
Поздравление одиннадцатиклассников:


1. Мы поздравляем с новыми учениками и классных руководителей 5 классов.
2. 5а Кл – Кл. рук.
1. 5б Кл – Кл. рук.
2. 5в Кл – Кл.рук.
1. 5г Кл – Кл.рук.

2.    Вместе порешаем сложные задачи,
           Будут огорчения, вздохи и мечты…
           Будут и успехи, будут и удачи,
           А сегодня просто дарим вам цветы!

1. Ученики, поздравьте своих учителей с началом учебного года!
Мелодия под цветы

Театрализованный блок «Приключения Буратино» 
(Буратино, Мальвина, Пьеро, Кот, Лиса)

(Появляется Буратино под песню “Бу – ра – ти – но”) 

Б – Здравствуйте, это и есть школа? А я Бур-р-ратино. А эту азбуку папа Карло подарил мне на 1 сентября. Где здесь 1 класс?
(Кот Базилио собирает милостыню)
К – Подайте бедному коту Базилио. Подайте слепому, несчастному коту Базилио.
(появляется лиса Алиса)

Л – Ах, Буратино, родненький, это ты собрался учиться?
Б – Да, я, вот у меня и азбука есть
Л – Ой, несчастненький, и ты будешь сидеть в этих кабинетах, тебя будут мучить учителя. А ты посмотри, какое небо голубое!
Б – Но мне сказали, что в школе интересно.
К – Ложь! Тебя жестоко обманули!.. Подайте несчастному коту!
Л – Давай, продадим твою азбуку и пойдем…
К – На дискотеку
Л – Отойди, Базилио, есть куда более выгодные вложения, ну как, умненький наш?
Б – Это вы опять про свое поле дураков?
Л – Да ты что, открылся банк, как же это его…
К – Ну ладно, идем
Б – А вы не обманываете?
Л – Ах, родненький наш Буратино…
(Песня и танец лисы и кота “Какое небо голубое…”)


(Б,Л,К уходят)
(появляются Мальвина и Пьеро под песню “Не нужна мне малина”)

М – Ах, ну где же этот невоспитанный мальчишка?
П – По – моему, он только что был здесь, ребята, вы его не видели?
М – Буратино!
П – Буратино!
М – Нет, нам его так не позвать.
П – Но он не мог далеко уйти, ребята, давайте позовем его вместе!
(дети зовут, Буратино возвращается)
Б – Вы зачем меня звали? О, это опять ты, как тебя там Мальвина. Ха, и ты рыдающий Пьеро, вы зачем меня звали?
П – Тетушка Тортилла передала тебе ключ от двери, за которой кроется сюрприз
Б – А какой сюрприз она не сказала?
М – Нет, но она сказала, что только ты можешь получить этот сюрприз и подарить его всем.
П – Но сделать это можно только сегодня, 1 сентября.
Б – Но где же мне найти эту таинственную дверь?
(появляются Лиса и Кот)

Л – Ах, Буратино, но почему ты убежал?
К – Подайте бедному, слепому коту Базилио. А, кажется, я здесь уже был.
Л – Буратино, ты опять пришел к этому скучному зданию.
М – Как вы можете так говорить о школе?
П – В школе скучно только тем, кто не умеет весело жить.
Л – А я умею жить весело, могу и вас научить.
     
(Вредные советы)
Л- Если вы еще не твердо
В жизни выбрали дорогу,
И не знаете, с чего бы
Трудовой свой путь начать,
Бейте лампочки в подъездах -
Люди скажут вам: "Спасибо."
Вы поможете народу
Электричество беречь.
К - Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов "пожалуйста", "спасибо"
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

М- Какой кошмар! Буратино, не слушай их, потому что я вспомнила, по словам Тортиллы, на той таинственной двери написано волшебное слово, а их знают только воспитанные дети, которые всегда говорят и «пожалуйста», и «спасибо»
Б – А что такое волшебное слово?
Л – Ой, это просто: Крэкс, пэкс, фэкс!
К – Скажите глухому коту Базилио это таинственное слово!
Б – Ребята, помогите мне, и я подарю вам этот сюрприз!
М – Ребята, раз вы идете в школу, вы должны знать эти слова.

(Волшебные слова читают М. и  П.)
Растает даже ледяная глыба от слова теплого    (спасибо)
Повеселеет старый пень, когда услышит    (добрый день)
И во Франции и в Дании на прощание говорят       (до свидания)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы     (спасибо)
Чтобы радостью гостей побаловать, всем гостям мы говорим  (добро пожаловать!)

Б – Стойте, а я знаю это слово, я его где – то видел и даже сегодня.
       Ах, вот оно! (показывает на плакат над дверью)
       Значит, это и есть та волшебная дверь!

П- Буратино, открывай же ее скорее
(открывает дверь, оттуда появляется звонок)

Б- Вот это сюрприз!
(На этом театрализованный блок заканчивается)

Звонок.  Я – школьный звонок, без меня никак не обойтись. И урок не начнется, и перемена не наступит. Особенно ждут первый звонок сегодня первоклассникам. С меня начинается их школьная жизнь. И для 11 классов этот звонок по – особенному дорог. Они в последний раз начинают новый учебный год.
Я посылаю вам в дорогу свой звонкий призывной салют        
Идите, мальчишки, идите, девчонки, идите смелее, вас ждут!

1. Право подать первый звонок 2015 учебного года предоставляется ученице 1 кл Марии Устюжаниной и ученику  11 класса, неоднократному победителю предметных олимпиад,  Данилу Харлушину.

Мелодия под звонок.
2. Звени же звонче, наш звонок веселый. Зови, зови за парту поскорей.
           Прощай же, лето, здравствуй, школа с десятками распахнутых дверей.
1. Звенит звонок нам много лет подряд. Его услышав, люди улыбаются
          И расцветают лица у ребят. Пришла пора – уроки начинаются!

2. На этом торжественная линейка, посвященная Дню знаний окончена.
Гимн РФ

1. А сейчас 11- классники дарят подарок первоклассникам – тетрадь с печатью школы и подписью директора, в которой, мы надеемся, будут стоять только пятерки.


2. Старшеклассники провожают первоклассников в классы на их первый урок.
1. А мы прощаемся и с 5 – классниками и желаем вам новых успехов в средней школе.
2. До новых встреч на школьных мероприятиях и уроках!


Комментариев нет:

Отправить комментарий